E-commerce — это постоянно растущая сфера, будущее которой становится еще более динамично с каждым годом. О чем и свидетельствуют основные тенденции онлайн рынка. По последним исследованиям число новых открытых интернет-магазинов за последний год возросло почти в 2 раза, это связывают с тем, что бизнесу приходится адаптироваться к новым условиям роботы связанных с пандемией COVID-19. Также многие эксперты отмечают, что многие покупатели уже не вернуться из онлайн-рынка, поэтому именно сейчас есть возможность завоевать своего клиента.
Но просто открытие интернет-магазина без правильного подхода не даст продаж. Поэтому многие владельцы интернет-магазинов задумываются как же самостоятельно справиться с сотней заказов в день, где при этом хранить товар, а еще его нужно упаковать и отправить. И как в этой ежедневной рутине найти время еще и для маркетингового планирования, разработки рекламных компаний, продвижение сайта или бренда в соцсетях, а ведь если не уделять этому время, то это скажется на продажах.
Давайте разберемся с какими основными проблемами логистики сталкиваются интернет-магазины в Украине и не только:
— зонирование склада — интернет-магазинам необходим более функциональный склад, ведь на таком складе товар будет не только приниматься и храниться, но так же будет необходимо еще сортировать и комплектовать товар в заказ, упаковывать заказы в соответствии с требованиями почтового оператора, которого выбрал заказчик для доставки, а также на склад будут приходить возврат от покупателей.
— плавающая загруженность персонала — сезонное повышение продаж требующее привлечение сезонных работников, как правило, неквалифицированных и не знающих тонкостей и процессов работы.
— отсутствие специализированного программного обеспечения — на сегодняшний день, к сожалению, нет оптимального ПО для организации фулфилмента интернет-магазинов. В основном, интернет-магазины пытаются создать CRM под свои требования, например, на базе «1С: Торговля и склад», но тем не менее такие программы не могут решить всех проблем, особенно когда часто меняются внешние условия.
— выбор подходящей упаковки — упаковка должна надежно защищать товар во время доставки и у каждого почтового оператора свои требования к ней. Не знание этих нюансов и экономия на упаковке может привести к большим убыткам.
— партнерство с несколькими курьерскими компаниями — логистика для интернет-магазина должна предоставлять своему покупателю на выбор несколько способов доставки. А различные почтовые операторы и курьерские службы предлагают различные условия сотрудничества. Это означает, что необходимо заранее быть готовым к работе с большими объемами документооборота — и скорее всего, нужно будет привлекать для этого дополнительный квалифицированный персонал.
Для того чтобы начать путь интернет-магазина Вам не нужно искать склады, персонал и многое другое — с этим всем может помочь фулфилмент. Это услуга для интернет магазинов, которая только начинает развиваться в Украине, но уже очень популярна и востребована интернет-магазинами в Европе и США
«Чердак-Фулфилмент» сэкономит ваше время и деньги. Звоните и мы Вас проконсультируем!
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Круглосуточная охрана и видеонаблюдение
Температурный режим
Быстрое оформление
Удобное расположение склада
Фулфилмент – это новые тенденции в сфере логистических услуг в Украине. К сожалению, на нашем языке аналога который передавал бы полный смысл этого понятия нет, поэтому его принято использовать без перевода. Но в мировой практике E-commerce фулфилмент используется как логистическая услуга уже очень давно, как пример всем известная компания Fulfillment by Amazon .
Услуга фулфилмента включает в себя: прием товара на склад, складское хранение продукции, обработка полученных заказов; комплектация и упаковка заказов; отправка или доставка заказов; предоставление точек выдачи, робота с возвратами.
Вы можете отдать на аутсорсинг как весь цикл товародвижения, так и часть. Также фулфилмент-операторы предоставляются много дополнительных услуг, таких как: call-центр, доупаковка заказов, вложение рекламных материалов в заказы, проверка товаров на качество и много другое, в зависимости от вашего товара и потребностей.
«Чердак-Фулфилмент» сотрудничает с основными почтовыми операторами, такими как «Новая Почта», «Деливери», «Мист Експресс» и «Укрпочта», но при необходимости также можем рассматривать работу с любой другой курьерской службой.