Полный комплекс услуг хранения вещей на время переезда офиса в Киеве предлагает сервис «Чердак». Не определились с выбором нового офиса для работы? В выбранном помещении ещё идет ремонт? Тогда мы готовы подобрать для вас удобный бокс с целью размещения и хранения мебели и рабочего оборудования на время переезда.
Наша компания профессионально управляет процессом переезда, использует индивидуальный подход к каждому клиенту и создает максимально удобные условия для хранения. С нами ваши вещи в полной безопасности! Круглосуточная охрана, соблюдение температурного режима, видео наблюдение, система пожаробезопасности.
Если вы не знаете как организовать правильно процесс, то мы поможем вам с доставкой, упаковкой, а также мы организуем разборку мебели, а при необходимости и сборку уже в новом помещении. Так как среди наших партнеров только лучшие муверы на рынке Киева, которые имеют собственные ресурсы, автомобили, квалифицированных специалистов, упаковочные материалы и сделают переезд максимально быстрым и безопасным. Ну а мы подберем бокс под объем и количество ваших вещей, чтобы вы не переплачивали за лишние квадратные метры. Арендовать бокс для хранения вещей на время переезда офиса можно на любой срок, начиная от 7 дней!
Размер склада и срок аренды
По телефону или онлайн
Перевозите вещи на свой склад
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Круглосуточная охрана и видеонаблюдение
Температурный режим
Быстрое оформление
Удобное расположение склада
Помимо основной услуги аренды бокса для хранения офисных вещей, наша компания также поможет организовать сборку и разборку мебели, погрузку и разгрузку имущества, упаковку и доставку на наш склад, используя услуги наших партнеров. Компактно и удобно организуем систему хранения в боксе, что поможет вам легко перевезти вещи в новый офис.
Наш сервис несет ответственность за сохранность вашего имущества. За безопасность ваших вещей, вы можете быть полностью спокойны. У нас работает круглосуточная охрана, установлены системы видеонаблюдения и пожарной безопасности.
Цена услуги аренды бокса для хранения вещей на время переезда офиса, зависит от срока аренды и размеров арендуемого помещения. Стоимость дополнительных услуг формируется в зависимости от количества кабинетов в вашем офисе, необходимости сборки или разборки мебели, привлечения дополнительной погрузочной техники, упаковки и прочего. Позвоните нам прямо сейчас, и мы рассчитаем для вас примерную стоимость услуг.
Наша компания создает оптимальные условия для хранения личных вещей, мебели, техники, оборудования. На наших складах всегда чисто, поддерживается правильная температура воздуха, а также должный уровень влажности. Для удобства мы предлагаем купить дополнительные стеллажи для расстановки вещей и добавления площади хранения.