Сервис хранения вещей

Хранение вещей на время переезда офиса

Полный комплекс услуг хранения вещей на время переезда офиса в Киеве предлагает сервис «Чердак». Не определились с выбором нового офиса для работы? В выбранном помещении ещё идет ремонт? Тогда мы готовы подобрать для вас удобный бокс с целью размещения и хранения мебели и рабочего оборудования на время переезда. 

Наша компания профессионально управляет процессом переезда, использует индивидуальный подход к каждому клиенту и создает максимально удобные условия для хранения. С нами ваши вещи в полной безопасности! Круглосуточная охрана, соблюдение температурного режима, видео наблюдение, система пожаробезопасности. 

Если вы не знаете как организовать правильно процесс, то мы поможем вам с доставкой, упаковкой, а также мы организуем разборку мебели, а при необходимости и сборку уже в новом помещении. Так как среди наших партнеров только лучшие муверы на рынке Киева, которые имеют собственные ресурсы, автомобили, квалифицированных специалистов, упаковочные материалы и сделают переезд максимально быстрым и безопасным. Ну а мы подберем бокс под объем и количество ваших вещей, чтобы вы не переплачивали за лишние квадратные метры. Арендовать бокс для хранения вещей на время переезда офиса можно на любой срок, начиная от 7 дней!

5/5 - (13 оценок)

Три шага для аренды склада под офисное хранение

Выбираете

Размер склада и срок аренды

Бронируете

По телефону или онлайн

Пользуетесь

Перевозите вещи на свой склад

Калькулятор стоимости хранения

Аренда ячейки
Хранение шин
Велосипеды
шины c
диском
шины
Диаметр:
R 13-14
R 15-16
R 17-18
R 19-20
Размер
1м³
1,5м³
1м²
1м²
1,3м²
1,5м²
2,1м²
2,5м²
2,7м²
2,8м²
3м²
4м²
4,5м²
6м²
12м²+

Стоимость хранения велосипеда

Аренда морского контейнера, 20 футов

Срок:
7 дней
1 год
1 месяц
1 месяц
1 год
1 месяц
количество колес:
1
5
4
1 месяц
1 год
1 месяц
* для оформления договора необходимо иметь с собой паспорт и навесной замок.
Замок при необходимости можно купить на месте.
цена:0
Вы сэкономите 0 грн
Арендовать

Аренда ячейки

x

Выберите склад

видеокамера

Наши преимущества

Индивидуальный подход к каждому клиенту

Круглосуточная охрана и видеонаблюдение

Температурный режим

Быстрое оформление

Удобное расположение склада

Часто задаваемые вопросы при хранение вещей на время переезда офиса

Помимо основной услуги аренды бокса для хранения офисных вещей, наша компания также поможет организовать сборку и разборку мебели, погрузку и разгрузку имущества, упаковку и доставку на наш склад, используя услуги наших партнеров. Компактно и удобно организуем систему хранения в боксе, что поможет вам легко перевезти вещи в новый офис.

Наш сервис несет ответственность за сохранность вашего имущества. За безопасность ваших вещей, вы можете быть полностью спокойны. У нас работает круглосуточная охрана, установлены системы видеонаблюдения и пожарной безопасности.

Хранение вещей на время переезда офиса

Цена услуги аренды бокса для хранения вещей на время переезда офиса, зависит от срока аренды и размеров арендуемого помещения. Стоимость дополнительных услуг формируется в зависимости от количества кабинетов в вашем офисе, необходимости сборки или разборки мебели, привлечения дополнительной погрузочной техники, упаковки и прочего. Позвоните нам прямо сейчас, и мы рассчитаем для вас примерную стоимость услуг.  

Наша компания создает оптимальные условия для хранения личных вещей, мебели, техники, оборудования. На наших складах всегда чисто, поддерживается правильная температура воздуха, а также должный уровень влажности. Для удобства мы предлагаем купить дополнительные стеллажи для расстановки вещей и добавления площади хранения.

Другие услуги

Статьи по теме

Данные не найдены

Фотогалерея

Сервис хранения вещей

Аренда ячейки