Сервис хранения вещей

Офисный переезд

Ежегодно только в Киеве переезжает более 50 тыс. компаний по совершенно разным причинам: увеличение или уменьшение штата, перевод сотрудников на удаленную работу в связи с карантинными ограничениями, переезд в другой район города, подорожание арендной платы и т.д. Причин может быть много, но офисный переезд должен быть организован эффективно с минимальными потерями рабочего времени, с доставленной в новый офис всей оргтехники без повреждений, и без потери документации. Что даст возможность сотрудникам начать работать сразу после переезда.

Это возможно если все правильно спланировать и доверить организацию переезда вашего предприятия профессиональной мувинговой компании. Перевозчиков на рынке мувинговых услуг Киева много, и все они могут помочь устроить переезд любой сложности от небольшого офиса на несколько человек до переезда крупной компании с производством. Например:

 — переезд фирмы – при организации такого переезда управляющие хотят сэкономить и обойтись своими сотрудниками, но, к сожалению, это влечет к затягиванию переезда и отвлечению сотрудников от их основной деятельности. Как показывает практика, то лучше и дешевле для компании доверить офисный переезд муверам.

— переезд склада – когда вам необходимо переехать на новый склад, то прежде всего необходимо провести инвентаризацию склада и при необходимости промаркировать перевозимое имущество, а так же тщательно упаковать складскую технику. И только потом приступать непосредственно к самому переезду.

— переезд предприятия – предприятия которые работают уже много лет на рынке, понимают что переезды это необходимость, так как в последнее время существует тенденция переноса производственных предприятий за черту города. Это связано как со стоимостью аренды, так и с транспортной логистикой. И наиболее сложной и трудоемкой задачей является именно переезд производства справиться с которой помогут мувинговые компании.

— переезд IT-компании – специфичность переездов таких компаний заключается в организации перевозки серверного оборудования, для которого необходимо специальные инструменты и тщательная упаковка при транспортировке.

— переезд магазина – при организации таких переездов очень важны сроки, поэтому лучше всего обратиться к профессионалам. А на время ремонта сервис хранения вещей «Чердак» может разместить ваше торговое оборудование в боксах индивидуального хранения.

— переезд банка – если отделение вашего банка переезжает на новое место, то лучше вызвать муверов, так как они смогут все организовать в кратчайшие сроки и возьмут на себя не только перевозку, но и разберут и упакуют банковское оборудование, офисную технику и мебель, не нарушив рабочего процесса отделения.

 

Стоимость офисного переезда всегда рассчитывается индивидуально и в смете закладывают ориентировочную стоимость. От чего же зависит стоимость услуг перевозчика?  Прежде всего на стоимость влияет количество грузчиков и затраченное ими время, какая машина понадобиться для переезда и время ее работы, этажность и наличие в здании грузового лифта, а также ширина проемов и др., количество затраченных упаковочных материалов, а также увеличивается стоимость при наличии крупногабаритных предметов.

Оцените service

Три шага для аренды бокса во время офисного переезда

Выбираете

Размер склада и срок аренды

Бронируете

По телефону или онлайн

Пользуетесь

Перевозите вещи на свой склад

Калькулятор стоимости хранения

Аренда ячейки
Хранение шин
Велосипеды
шины c
диском
шины
Диаметр:
R 13-14
R 15-16
R 17-18
R 19-20
Размер
1м³
1,5м³
1м²
1м²
1,3м²
1,5м²
2,1м²
2,5м²
2,7м²
2,8м²
3м²
4м²
4,5м²
6м²
12м²+

Стоимость хранения велосипеда

Аренда морского контейнера, 20 футов

Срок:
7 дней
1 год
1 месяц
1 месяц
1 год
1 месяц
количество колес:
1
5
4
1 месяц
1 год
1 месяц
* для оформления договора необходимо иметь с собой паспорт и навесной замок.
Замок при необходимости можно купить на месте.
цена:0
Вы сэкономите 0 грн
Арендовать

Аренда ячейки

x

Выберите склад

видеокамера

Наши преимущества

Индивидуальный подход к каждому клиенту

Круглосуточная охрана и видеонаблюдение

Температурный режим

Быстрое оформление

Удобное расположение склада

Частые вопросы клиентов по хранению офисной мебели

Сотрудничество с мувером происходит в несколько этапов. Прежде всего необходимо выбрать мувера и согласовать с ним условия работы, далее специалисты подготовят ваш офис к переезду. После того как ваша мебель будет разобрана, а вся техника упакована приедут грузчики с машиной для транспортировки вашего офиса в новое место. По прибытию муверы распакуют и соберут мебель и оргтехнику, а также расставят все по утвержденному вами плану.

Для подготовки Вашего офиса к переезду необходимо:

  1. Сделать инвентаризацию вещей, которые необходимо перевезти. Пусть каждый сотрудник соберет свое рабочее место и подпишет свои коробки, заодно и приведет документацию в порядок.
  2. Создать план нового офиса и схематично расположить рабочие места и др.
  3. Назначить у себя в компании ответственного за переезд сотрудника.
  4. Выбирать компанию перевозчика для организации переезда и обсудите с ними все детали по стоимости работ и времени, что бы в дальнейшем не возникло не приятных моментов.
  5. Заранее решить вопросы с пропусками на территорию офисного центра для машин мувинговой компании.

Заказывая услуги офисного переезда у мувиговых компаний, вы получаете такие преимущества как:

  • возможность осуществления переезда в выходные и праздничные дни без ущерба рабочему процессу;
  • предоставление заранее упаковочных материалов;
  • согласованность с компанией-перевозчиком плана переезда;
  • ваши сотрудники не будут отвлекаться от выполнения своих непосредственных обязанностей;
  • а также муверы гарантируют полную конфиденциальность

При необходимости хранения офисной мебели или техники лучше обратиться к специализирующимся на хранении вещей сервисами. «Чердак» оказывает услуги по хранению при офисном переезде, а также сотрудничает со всеми крупными муверами Киева.

Другие услуги

Статьи по теме

Данные не найдены

Фотогалерея

Сервис хранения вещей

Аренда ячейки